форум клана StolenHearts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум клана StolenHearts » Анкеты на вступление » Вступлю в клан

Вступлю в клан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Ник в игре, имя в реале, город проживания, возраст, ваше интернет соединение
rO6JIuH , Андрей, Москва, 22, выделенка

2. Профессия чара, реальный уровень (без +);
Дестр, 55
3. Перечислите ники всех ваших твинков и их lvl, в каких кланах они состоят (состояли);
нету твинков
4. Время, проводимое онлайн (в день/в неделю), свободны ли выходные(осады) (указывать в часах);
Я студент, сейчас сессия... Вот так вот.. сейчас онлайн хромает. Как сессию закрою - буду по 3-4 часа в день точно.
5. Что побудило вступить в наш клан;
Дружный клан, который будем надеятся заботится о своиз членах.
6. Был ли до этого в другом клане, название клана, причина ухода (в каких именно кланах были и как долго, когда вышел);
клан FallenAngels, был около недели, как ссесия началась меня выкинули, наверно за маленький онлайн...
7. Расскажите немного о своем прошлом, на каких серврах играли до L2server.com, почему ушли с сервера, каких уровней там достигали, в каких кланах там были, когда начали играть в La2;
До этого играл на Elcom.ru БЫл дестром, достиг 78-го+саб на Хавка, был дворянином + 1 раз был героем)
8. Знаком ли с assist, отменой каста;
отмена каста - это стан? По-моему замечательно отменяет любой каст... ассист знаком)
9. Твой armor/weapon , готов ли обеспечивать себя вещами сам, по возможности помогая более низколевельным соклановцам;
Компот без сета, фламберг, я дестр.. сам себя обеспечу... едисвенное с б тяжко, а А точно сам сделаю)
10. Способен ли работать в коллективе (качаться, добывать ресурсы, воевать) (если вас интересует только кач - нам не по пути);
Качатся в пати люблю, особенно с шилкой, пп, бд..еще можно биша. А как еще воевать, если не в коллективе?
11. Несколько слов о цели в игре;
Быть лучшим среди лушчих)
12. Контакты (ICQ, mail);